Служба поддержки БК «Zenit»
«Zenit» — букмекерская контора, ориентированная преимущественно на российскую аудиторию, которая осуществляет свою деятельность на основании международной лицензии. Офшорный «Зенит» предлагает пользователям не только широкую линию для ставок на спорт, но и обширный игровой ассортимент в разделе интерактивного казино. В случае возникновения сложностей с использованием сервиса компании или при возникновении спорных вопросов игроки могут в любой момент обратиться за помощью к саппорту букмекера.
Деятельность зарубежного букмекера «Зенит» в России признана нелегальной. Для доступа к сайту БК потребуется зеркало или использование сторонних программ.
- Горячая линия:
- Электронная почта:
- WhatsApp:
- Онлайн-чат.
LIVE-чат букмекера в мессенджерах
Самый простой способ связаться со службой клиентской поддержки – воспользоваться живым чатом. Найти контакты можно на официальном сайте БК. Для этого необходимо нажать на кнопку «Саппорт», как это показано ниже:
Букмекер отобразит все возможные способы связи:
Живой чат доступен в Telegram (t.me/zbetbot). Необходимо открыть бот букмекера и нажать на кнопку «Запустить». Автоматически бот отправит ссылку на рабочее зеркало для обхода блокировок и направит оператора. Игроку нужно будет задать интересующий вопрос в чате и дождаться ответа сотрудника техподдержки БК:
Операторы отвечают максимально быстро. Среднее время ожидания – менее двух минут. При необходимости пользователи могут отправлять саппорту через Telegram скриншоты и фотографии.
Аналогичным образом обратиться к саппорту можно через WhatsApp (по номеру +447495671035) и через мессенджер Viber (@zenitbetsupportbot). Использовать мессенджеры можно как с ПК, так и с мобильного.
Обратите внимание! LIVE-чат на официальном сайте букмекерской конторы и в приложениях «Zenit» не представлен!
Круглосуточная горячая линия «Zenit»
Игроки могут также позвонить в службу технической поддержки по номеру 8 (800) 222-22-12. Букмекер принимает обращения на русском языке, к тому же звонки с территории России абсолютно бесплатны, независимо от оператора связи. Ожидать ответа оператора потребуется не более пяти минут, после чего сотрудники саппорта ответят на любые интересующие вопросы. Лишь в некоторых случаях оператор может порекомендовать обратиться к администрации БК по электронной почте.
Важно! Пользователи могут попросить оператора выслать в смс ссылку на рабочее зеркало «Zenit».
Обращение по электронной почте
Ряд вопросов можно решить только путем отправки обращения по электронной почте - support@zenitbet.com. К таким вопросам можно отнести:
- Проблемы с доступом к аккаунту.
- Оспаривание рассчитанных купонов.
- Отказ в выплате.
- Запрос на повторную верификацию.
- Блокировка учетной записи.
- Установка индивидуальных игровых ограничений.
- Подозрение на взлом аккаунта.
Сотрудники технической поддержки предоставят развернутый ответ в течение 48 часов. При отправке письма обязательно необходимо указать контактные данные от учетной записи.
Обратите внимание! Сотрудники саппорта никогда не будут просить назвать пароль от игрового аккаунта!
Букмекер «Зенит» в социальных сетях
Букмекер ведет авторский телеграмм-канал (t.me/zenit_bet_bk), где можно найти анонсы предстоящих спортивных событий и эксклюзивные бонусные предложения:
Также с канала можно скачать приложения букмекерской конторы и найти рабочее зеркало для обхода блокировок.
У букмекера также есть авторская страничка ВКонтакте (vk.com/zenitbetofficial) со схожим контентом:
В VK открыты комментарии, поэтому пользователи могут общаться под публикациями и обсуждать новости спорта, делиться мыслями относительно ставок и принимать коллективные решения.
Обратите внимание! В социальных сетях букмекер обращения не принимает!