Служба поддержки букмекера «Балт Бет»
Операторы техподдержки букмекера «Balt Bet» предоставляют консультацию пользователям в круглосуточном режиме. Обратиться к саппорту можно в случае возникновения сложностей при использовании функционала БК или при наличии спорных моментов. Оформить обращение к службе поддержки клиентов можно разными способами как с телефона, так и через десктопную версию сайта «Балт Бет».
- Горячая линия:
- Электронная почта:
- Skype:
- ВКонтакте:
Как оформить запрос к администрации БК на официальном сайте
БК «Балтбет» не предоставляет живой чат для быстрой связи с операторами. Вместо этого на сайте представлен специальный раздел, где пользователи могут оставить запрос на любую интересующую тему. Для оформления обращения необходимо нажать на кнопку «Профиль» и выбрать вкладку «Вопросы в поддержку»:
В появившемся поле потребуется написать свой вопрос и нажать на кнопку «Отправить». Сотрудники саппорта предоставят ответ в течение 1-5 минут в зависимости от уровня загруженности:
Пользователи могут задавать вопросы с периодичностью не чаще, чем раз в минуту. В некоторых случаях время ответа оператора может быть увеличено.
Обратите внимание! Данный способ связи доступен только авторизованным пользователям БК «Балт Бет»!
Как составить обращение с мобильного
Процесс оформления обращения к букмекеру с мобильного отличается только минимизированным интерфейсом. Необходимо также авторизоваться в приложении или в мобильной версии, открыть игровое меню, выбрать вкладку «Вопрос к поддержке». Преимущество игрового ПО – всплывающие уведомления о полученном ответе от сотрудников букмекера.
Горячая линия БК «Балт Бет»
Букмекер принимает обращения и по круглосуточной горячей линии. Для связи с оператором следует набрать номер 8-800-700-29-90, затем нажать «0». Сотрудники службы предоставляют консультации и принимают запросы для администрации, но не предоставляют информации относительно расчета пари и результатов матчей. Для решения вопросов, связанных с выплатами или неправильно рассчитанными купонами, оператор техподдержки «Балт Бет» попросит назвать номер игрового аккаунта. Администрация БК рекомендует обращаться с телефона, указанного при регистрации.
Обратите внимание! Звонки с территории России бесплатны!
Обращение по электронной почте
Букмекер не принимает обращения по электронной почте от клиентов и не предоставляет консультаций. Электронный адрес report@baltbet.ru используется для обсуждения коммерческих предложений и сотрудничества с букмекерской конторой. В случае возникновения сложных вопросов решить их можно путем обращения к саппорту через раздел «Вопросы в поддержку» в личном кабинете.
Альтернатива горячей линии – Skype
Вместо горячей линии, пользователи могут позвонить оператору службы клиентской поддержки по Skype. Чтобы набрать номер саппорта, следует нажать на кнопку «Skype» на главной странице официального сайта «Balt Bet».
Для связи этим способом потребуется установленный Skype на ПК или мобильном устройстве.
Важно! Обращения в Skype букмекер принимает только в режиме звонков! На текстовые сообщения техподдержка не отвечает!
БК «Балт Бет» в социальных сетях
Букмекер активно ведет социальные сети. Страничку «Балт Бет» можно найти ВКонтакте:
В ВК нет способов для связи с администрацией БК. В группе публикуются новости, прогнозы на предстоящие матчи, регулярно проводятся конкурсы и розыгрыши. Помимо паблика ВКонтакте, букмекер ведет авторский телеграмм канал:
Контент канала также представляет собой новостную ленту и анонсы предстоящих популярных матчей для ставок.