Служба клиентской поддержки БК «Бет Сити»
Российский букмекер « Бетсити» обеспечивает бесперебойную круглосуточную поддержку клиентов. Пользователи компании могут обратиться за помощью к саппорту в случае возникновения любых сложностей при использовании функционала БК, а также запросить консультацию по актуальным бонусным программам и правилам сервиса. Букмекерская контора предусмотрела множество способов обращения к техподдержке, чтобы игроки могли выбрать для себя наиболее удобный формат связи с саппортом. Клиенты компании могут обратиться к операторам БК через живой чат, электронную почту, горячую линию и через популярные мессенджеры.
- Горячая линия:
- Электронная почта:
- Live-чат.
Обращение в LIVE-чате
Чтобы написать операторам поддержки на официальном сайте, необходимо нажать на кнопку «LIVE-чат», как это показано на скриншоте:
Перед игроком откроется окно, в котором необходимо будет представиться и нажать кнопку «Написать». После чего пользователь будет подключен к чату, где можно будет задать любой интересующий вопрос. Оператор ответит в течение пяти минут:
В чате предусмотрен дополнительный функционал. Пользователи могут прикрепить к сообщению любые изображения, увеличить или уменьшить шрифт, включить звуковые оповещения и сохранить историю переписки с саппортом.
Обратите внимание! В десктопном приложении «Бетсити» игроки могут обратиться в живой чат аналогичным образом.
Связь с букмекером в мобильной версии сайта и приложении «Бет Сити»
Для связи с сотрудниками технической поддержки в мобильном сайте букмекера необходимо открыть выдвижное меню, выбрать вкладку «Служба поддержки» и нажать на кнопку «LIVE-Чат»:
По такому же принципу направить обращение к саппорту можно и через мобильное приложение «Бет Сити»:
Если нажать на кнопки «Viber» или «Telegram», будет выполнена переадресация на контакты для обращения к саппорту в соответствующих мессенджерах.
Саппорт «Bet City» в мессенджерах
Помимо LIVE-чата служба поддержки клиентов «Бет Сити» принимает обращения через популярные мессенджеры. Пользователи могут написать сообщение в чат-бот Telegram (t.me/betcityru_support_bot), где на связь всегда выходит оператор без необходимости общаться с роботом.
Операторы саппорта в Telegram всегда просят назвать номер игрового счета, который пользователи могут посмотреть в личном кабинете. Консультации по большинству вопросов предоставляются только после указания ID-номера.
Важно! Время ответа службы поддержки в Telegram может быть существенно увеличено. Иногда ответа саппорта приходится ожидать несколько часов.
На сайте букмекерской конторы также доступна ссылка для обращения к саппорту в Viber, однако через этот мессенджер операторы больше не принимают обращений и предлагают другие способы связи:
Но чат-бот в Telegram доступен для использования и на ПК, и с мобильных устройств.
Горячая линия букмекерской конторы
Сотрудники техподдержки «Бет Сити» принимают обращения на круглосуточной горячей линии по номеру 8 800 100 74 75. Среднее время ожидания оператора – 5 минут. Если за это время ответа сотрудника саппорта не последовало, автоответчик порекомендует обратиться при помощи другого способа связи или перезвонить позже. Звонки с номеров российских операторов осуществляются бесплатно.
Важно! Для получения консультации оператор попросит назвать номер счета, который пользователи часто путают с логином. Посмотреть номер счета можно в основном игровом меню сразу после авторизации в системе букмекерской конторы.
Связь с администрацией БК по электронной почте
Для решения таких вопросов, как: блокировка учетной записи, отсутствие доступа к личному кабинету, оспаривание рассчитанных ставок или установка индивидуальных ограничений может потребоваться обращение к администрации букмекерской конторы. Для связи необходимо будет использовать электронную почту — support@betcity.ru. В письме следует указать номер учетной записи и подробно изложить суть обращения. Ответ администрации БК поступит в течение пяти рабочих дней.
«Bet City» в социальных сетях
У букмекера есть авторский канал в Telegram (t.me/betcity) с аудиторией более, чем 30 000 подписчиков:
На канале можно найти информацию о предстоящих спортивных противостояниях и эксклюзивные бонусные предложения. Часто букмекер размещает голосование, где игроки могут делиться своим мнением относительно ставок. Консультаций в официальном телеграмм канале операторы букмекера не предоставляют.
Также у букмекера есть паблик в ВКонтакте (vk.com/betcity), где размещается схожий контент: обзоры предстоящих спортивных встреч, голосования по ставкам и уникальные бонусные предложения.
В ВК игроки могут нажать на кнопку «Написать сообщение» и задать интересующий вопрос операторам саппорта:
В VK консультанты отвечают только на общие вопросы, связанные с игровым сервисом. Для более детального рассмотрения интересующих вопросов пользователь получит рекомендацию обратиться за помощью любым другим способом. Среднее время ответа оператора – 5 минут.
Важно! В паблике ВКонтакте открыты комментарии, что позволяет игрокам общаться на свободные темы.