Служба поддержки БК «Зенит»
В случае возникновения сложностей в использовании функционала букмекерской конторы «Зенит», пользователи всегда могут обратиться за помощью к операторам техподдержки. Сотрудники букмекера оказывают круглосуточную консультацию и готовы ответить на любой вопрос. Также при помощи обращения к операторам службы поддержки можно решить вопросы, связанные с пополнением счета, выводом средств, участием в бонусных программах и неправильно рассчитанных ставках.
Как обратиться к операторам БК
- Горячая линия:
- Электронная почта:
- WhatsApp:
- Онлайн-чат.
Самый простой способ связаться со службой поддержки – написать в LIVE-чате на официальном сайте «Зенит» или в приложении. Необходимо нажать на соответствующую кнопку, как это показано на рисунке:
Далее следует сформулировать вопрос и нажать кнопку «Отправить»:
Ответ саппорта поступит в течение 2-5 минут, в зависимости от загруженности операторов:
Для обращения через мобильную версию «Зенит» или приложение, следует нажать на кнопку «Еще», выбрать вкладку «Онлайн-чат» и в появившемся окне задать вопрос. Останется только нажать на кнопку «Начать диалог».
В отдельных случаях сотрудники техподдержки могут спросить номер телефона и номер игрового счета для решения вопросов, связанных со ставками и финансовыми операциями.
Важно! Сотрудник технической поддержки никогда не будет спрашивать пароль от аккаунта!
Круглосуточная телефонная линия
Еще один способ связаться с букмекером – позвонить по круглосуточной горячей линии. Достаточно набрать номер 8 800 222 55 50, и дождаться ответа саппорта. Для решения отдельных вопросов потребуется представится и назвать номер игрового счета. В отдельных случаях оператор может решить проблему только в том случае, если пользователь обратился с телефона, указанного в момент регистрации в букмекерской конторе.
Среднее время ответа службы поддержки – 2 минуты.
Обращение в техподдержку по электронной почте
Решение вопросов с получением выплат, в случае сложностей с идентификацией или при необходимости отправить букмекеру фотографии дополнительных документов, потребуется отправить письмо на электронную почту БК - support@zenit.win. В письме необходимо указать:
- ID-номер игрового счета.
- Номер телефона, указанный при регистрации.
- ФИО и дату рождения.
Обращения по электронной почте обрабатываются администрацией букмекерской конторы в течение трех рабочих дней.
Важно! Рекомендуется оформлять обращения с электронной почты, привязанной к игровому аккаунту!
Социальные сети и мессенджеры БК Zenit
Букмекерская контора представлена в социальных сетях и мессенджерах. Найти страничку можно ВКонтакте:
Также букмекер ведет авторский телеграмм-канал:
Группа ВК и канал в Telegram не предусматривают возможности обращения к операторам БК, но здесь можно найти другую полезную информацию:
- Новости о предстоящих событиях из мира спорта.
- Анонсы бонусных предложений.
- Уникальные акции и промокоды.
Страницы в социальных сетях позволяют следить за деятельностью букмекера и не пропускать важные обновления.
Еще один способ связаться с техподдержкой БК – написать в Whats App. Обращения через мессенджер саппорт букмекерской конторы принимает по номеру +7 965 622-55-50:
Оператор отвечает достаточно быстро. В случае вопросов, связанных со счетом, потребуется назвать ID-номер аккаунта.
Обратите внимание! Посмотреть ID-номер счета можно в личном кабинете в разделе «Мой профиль»!