Служба поддержки БК «Пари»
«Пари» — новый российский букмекер, который появился на российском рынке в результате известной букмекерской конторы «Пари Матч». В следствии ребрендинга контакты компании не изменились, при этом качество обслуживания клиентов только выросло. Игроки могут обратиться за помощью к техподдержке БК «Пари» в любое время при помощи онлайн-чата, по круглосуточной горячей линии, по электронной почте или при помощи специального запроса для администрации в личном кабинете. Переходный процесс сопровождается повышенной нагрузки на линию помощи, поэтому время ответа операторов может быть увеличено.
Контакты техподдержки Пари:
- Горячая линия:
- Электронная почта:
- WhatsApp:
- Telegram:
- Live-чат.
Живой чат – как написать операторам БК с сайта компании
После ребрендинга на сайте букмекерской конторы осталась кнопка для связи со службой поддержки:
Нажав на нее, пользователю станет доступен онлайн-чат для связи с операторами БК. Перед обращением необходимо указать адрес электронной почты:
После чего можно будет задать интересующий вопрос сотруднику букмекерской конторы:
Ответ оператора поступит в течение трех минут. При необходимости в чате можно прикрепить вложения: графические документы, фотографии или скриншоты.
Важно! Получить в онлайн-чате ответы на вопросы, связанные с игровым аккаунтом, можно только после авторизации! В отдельных случаях решить проблему можно только путем оформления запроса к администрации БК.
Обращение в LIVE чат с мобильного: адаптивный ресурс БК или игровое ПО
Написать в LIVE-чат с мобильной версии сайта букмекера или через приложение не получится, так как возможность связи через онлайн-чат с телефона не предусмотрена. При посещении контактного центра, игроку отобразятся альтернативные способы связи с оператором:
Вместо онлайн-чата для общения с сотрудниками саппорта компании «Pari» можно использовать мессенджеры.
Важно! При обращении в техподдержку оператор может запросить номер игрового счета, который можно посмотреть в личном кабинете пользователя!
Обращение к операторам букмекера через популярные мессенджеры
Операторы технической поддержки БК «Пари» принимают обращения через чат-бот в Telegram (t.me/PARI_support_bot):
В Telegram-чате игроку необходимо будет нажать на кнопку «Запустить», после чего букмекер предложит найти ответ на интересующий вопрос в базе знаний компании. Если найти ответ не удалось, всегда можно нажать на кнопку «Связаться с оператором», и консультант присоединиться к чату:
Чтобы задать вопрос оператору, потребуется назвать номер игрового счета, ФИО полностью и четыре последние цифры номера паспорта. Ответ оператора поступит в течение пяти минут.
Также саппорт БК «Пари» осуществляет обслуживание клиентов через WhatsApp (+7 961 432-11-94):
Ответ поступит в течение пяти минут, при этом в WhatsApp называть персональные данные потребуется только в случае вопросов, которые напрямую затрагивают отдельную учетную запись.
На сайте букмекера можно найти ссылку на мессенджер в социальной сети ВКонтакте, но в настоящее время операторы компаний не предоставляют консультаций в VK.
Важно! Использовать мессенджеры можно и с компьютера, и с мобильных устройств.
Горячая линия букмекерской конторы «Pari»
Консультанты букмекера принимают обращения клиентов по круглосуточной горячей линии — 8 (800) 770-73-71. Пользователю необходимо будет выбрать тематику обращения или сразу запросить поддержку оператора:
- 1 – вопросы о верификации по видеосвязи.
- 2 – первичная идентификация.
- 3 – вывод средств с игрового аккаунта.
- 4 – акции и бонусы.
- * – повторное прослушивание меню.
- 0 – соединение с оператором.
Ответ консультанта придется ждать не более 3 минут. В некоторых случаях время ответа оператора может быть увеличено ввиду повышенной нагрузки на линию помощи.
Обратите внимание! Звонки на горячую линию с номеров российских операторов осуществляются бесплатно.
Запрос администрации БК в личном кабинете
Отдельные вопросы решить в онлайн-чате или по горячей линии невозможно. Это вопросы, связанные с идентификацией, блокировкой аккаунта или подозрением на мошенничество. В таком случае оператор техподдержки порекомендует обратиться к администрации букмекерской конторы путем оформления соответствующего запроса. Игроку потребуется выполнить авторизацию на сайте БК, зайти в личный кабинет и выбрать вкладку «Запросы»:
Далее следует нажать на кнопку «Новый запрос» и выбрать тематику обращения:
После выбора темы нужно детально описать проблему и нажать на кнопку «Отправить запрос». Ответ от администрации БК «Пари» поступит в течение 24 часов и отобразится в разделе «Запросы».
Важно! Данный способ обращения доступен только после авторизации в системе БК!
Связь по электронной почте
Если игроку по каким-либо причинам не удается войти в личный кабинет, он может самостоятельно отправить запрос администрации букмекерской конторы по электронной почте на адрес support@pari.ru. В письме следует указать ID-номер счета (если известен), ФИО и номер мобильного телефона, к которому привязана учетная запись. Ответ администрации поступит на e-mail, с которого было отправлено письмо, в течение трех рабочих дней.
Букмекерская контора «Пари» в социальных сетях
Букмекер «Pari» активно развивает странички в социальных сетях. Высокой популярностью пользуется канал в Telegram (t.me/bc_pari):
Здесь можно найти расписание предстоящих матчей, анонсы наиболее громких событий и даже эксклюзивные бонусные предложения. Схожий контент представлен и в социальной сети ВКонтакте (vk.com/bc_pari):
У букмекера «Пари» есть также авторский канал на видеохостинге YouTube (www.youtube.com/channel/UCtQUZr2nUrRIUYo86n9DbSw), но в настоящее время на нем еще не было опубликовано ни одной записи.
Важно! В социальных сетях получить консультацию от саппорта БК «Пари» не получится!