Техническая поддержка «Мелбет»
«Мелбет» — популярный российский букмекер, который принимает ставки у игроков из РФ. Компания предусмотрела круглосуточную техническую поддержку, чтобы пользователи могли в любой момент обратиться за помощью в случае возникновения каких-либо сложностей с использованием функционала БК. Сотрудники букмекера осуществляют техническую поддержку клиентов несколькими способами: через LIVE-чат, в живом чате через приложение, по горячей линии и электронной почте. Каждый игрок может самостоятельно выбирать наиболее удобный способ обращения к саппорту.
Способы связи с техподдержкой Мелбет в 2024 году:
Live-чат в мобильном приложении
Электронная почта:
Горячая линия:
Telegram-bot:
Клиенты компании «Мелбет» могут в любой момент обратиться за помощью к техподдержке. Саппорт предоставляет развернутые консультации и отвечает на любые вопросы пользователей в любое время суток. Для удобства игроков предусмотрено множество доступных способов связи с саппортом, включая социальные сети и популярные мессенджеры. Рассмотрим, как быстро отвечает саппорт и как лучше обратиться к операторам БК, в зависимости от возникших трудностей при использовании сервиса.
Операторы принимают обращения и предоставляют консультации только на русском языке.
LIVE-чата на сайте БК больше нет
После ребрендинга на сайте компании исчез онлайн-чат — наиболее привычный способ связи с БК для большинства игроков «Мелбет». Букмекер отказался от внедрения опции LIVE-чата и заменил его каналами-связями в социальных сетях. Сегодня к техподдержке в режиме чата можно обратиться следующими способами:
- Через телеграмм-канал (t.me/HelpMelbet_bot). Достаточно открыть канал и нажать кнопку «Запустить», затем – задать вопрос. Оператор чата будет подключен автоматически.
- Через сообщество ВКонтакте (vk.me/club217336088). Букмекер не располагает полноценной страничкой или группой в ВК, но принимает обращения пользователей и отвечает в личных сообщениях.
Наиболее быстро букмекер предоставляет ответы в чате Telegram – до 5 минут. В последнее время пользователи отмечают задержки в обработке обращений через социальную сеть ВК.
В целях разрешения отдельных вопросов операторы букмекера могут запросить номер игрового счета и узнать последние операции на счете в рамках идентификации клиента. Операторы чата никогда не будут спрашивать логин и пароль от аккаунта!
Звонок на горячую линию и заказ обратного звонка
Для оперативного разрешения проблем с использованием сервиса или возникших трудностей пользователь в любой момент может обратиться на круглосуточную горячую линию по номеру +78007070138. Рекомендуется обращаться к операторам букмекера с номера, к которому привязана учетная запись. Время ответа оператора – не более 3 минут.
Горячая линия – идеальный способ связи для получения консультаций по бонусным предложениям букмекера.
Клиенты БК «Мелбет» могут запросить обратный звонок. В настоящий момент опция заказа обратного звонка на официальном сайте компании не предусмотрена, но игроки могут воспользоваться опцией при помощи мобильного ПО букмекерской конторы.
Вкладка «Обратный звонок» расположена в навигационном меню программного обеспечения. Потребуется только выбрать дату и время звонка, и указать номер мобильного телефона.
Заказать обратный звонок можно только на российский номер. Звонков за рубеж букмекер не осуществляет!
Обращения по электронной почте
В сложных ситуациях операторы чата или горячей линии могут порекомендовать оформить письменное обращение к букмекеру по электронной почте. Сотрудники техподдержки предоставят контактный e-mail компании, в зависимости от тематики проблемы:
Общие вопросы | info@melbet.ru |
Техническая поддержка | support@melbet.ru |
Служба безопасности | security@melbet.ru |
Сотрудничество | partners@melbet.ru |
По e-mail букмекер отвечает в течение 3-х рабочих дней, в отдельных случаях время рассмотрения запроса может быть увеличено до 7 дней. При оформлении запроса по e-mail не забудьте указать номер игрового счета и ФИО.
Страничек в соцсетях контора «Мелбет» не имеет!
Сравнение доступных способов связи
Способ связи | Время ответа сотрудника | Темы для обращения |
Чат в Telegram | до 5 минут | Консультации по бонусным программам БК, доступ к аккаунту, вопросы регистрации и подтверждения личности |
ВКонтакте | до 3 часов | |
до 10 минут | ||
Горячая линия | до 5 минут | Консультации по бонусным программам БК, вопросы регистрации и подтверждения личности, консультации по типам пари и запрос общей информации по букмекерской конторе |
Обратный звонок | по запросу | |
до 7 рабочих дней | Финансовые вопросы (отказ в выводе выигрышей, не поступления средств на счет при депозите), взлом учетной записи, запрос на верификацию, вопросы рекламы и сотрудничества |