Техническая поддержка клиентов БК «Фонбет»
Букмекерская контора «Фонбет» предоставляет надежную клиентскую поддержку. Пользователи могут в любой момент обратиться к саппорту компании различными способами или оформить запрос администрации. Так же в БК «Фонбет» можно найти специальный раздел с ответами на наиболее распространенные вопросы и инструкциями по использованию игрового сервиса. Букмекер активно ведет социальные сети и принимает обращения в популярных мессенджерах.
Актуальные способы связи с БК Fonbet:
- Телефон горячей линии Фонбет (легальная в России):
- Адрес электронной почты:
- WhatsApp:
Живой чат на сайте БК Фонбет
Самый простой способ обращения к сотрудникам клиентской службы поддержки – это LIVE чат на официальном сайте БК. Чтобы задать вопрос саппорту, нужно нажать на кнопку «Чат», как это показано на рисунке:
В открывшемся окне будет доступен поиск по базе знаний букмекера, но игроки также могут нажать на кнопку «Позвать оператора»:
В чате потребуется представиться и сформулировать интересующий вопрос:
Оператор службы поддержки ответит в течение пяти минут. Время ответа сотрудников саппорта зависит от нагрузки на чат.
Важно! В чате можно получить консультации и инструкции для решения сложных проблем со счетом. Отдельные проблемы можно решить только путем обращения к администрации!
LIVE-чат в мобильном – связь с саппортом с телефона
Для обращения к службе техподдержки с мобильного можно использовать адаптивный сайт компании или приложение «Фонбет». Для связи с саппортом с мобильной версии необходимо открыть выдвижное игровое меню, нажать на кнопку «Чат» и «Позвать оператора».
Также в мобильной версии пользователи могут посмотреть все доступные способы связи с операторами технической поддержки. Для этого нужно в выдвижном меню выбрать вкладку «Контактный центр»:
Для связи через приложение следует также открыть выдвижное меню и нажать
Здесь же будет расположены вкладки для оформления запроса к администрации и вкладка с контактами букмекера.
Обращение в БК fonbet по горячей линии
Горячая линия букмекерской конторы принимает обращения по номеру 8 (800) 100-72-34 в круглосуточном режиме. Для получения справочной информации, связанной с игровым аккаунтом, следует обращаться с номера телефона, указанного при регистрации в БК «Fonbet». Сразу связаться с оператором не получится, робот предложит выбрать одну из двух тем для обращения:
- Кнопка «2» — для оформления запроса букмекеру.
- Кнопка «3» — для помощи в регистрации.
Сначала необходимо выбрать интересующую тему, затем либо следовать инструкциям автоответчика, либо нажать на кнопку «0» для связи с оператором клиентской поддержки.
Обратите внимание! Звонки на горячую линию с территории России бесплатны!
Электронная помощь – связь с администрацией БК
Для обращения к администрации букмекерской конторы пользователи могут написать письмо на адрес admin@fon.bet. Обращение по электронной почте необходимо для оформления запроса в тех случаях, когда не получается зайти в личный кабинет для оформления прямого запроса. Писать можно с любой почты, но в письме следует указать номер телефона, привязанный к аккаунту, и ID-номер учетной записи (если к нему есть доступ).
Важно! Обращение к администрации по электронной почте будет обработано в течение одного рабочего дня. Ответ поступит на тот же электронный адрес, с которого поступило обращение.
Прямой запрос к администрации БК «fon.bet»
Если есть возможность выполнить авторизацию на сайте букмекерской конторы, обращение к администрации «Фонбет» можно оформить через личный кабинет. Для этого следует нажать на кнопку «Аккаунт» и выбрать вкладку «Запросы»:
Затем нажать на кнопку «Новый запрос»:
Потребуется выбрать тему запроса и сформулировать обращение:
Останется только нажать на кнопку «Отправить запрос». Обращение будет обработано администрацией в течение трех рабочих дней.
Обратите внимание! При необходимости к запросу можно подкрепить скриншот или фотографию.
Раздел «Помощь» в БК Фонбет
На сайте БК пользователям доступен раздел «Помощь». В справочном центре игроки найдут инструкции по регистрации, подтверждению личности, пополнению счета и выводу средств, а также по работе с личным кабинетом.
Вспомогательный раздел содержит обучающие материалы, вкладку с часто задаваемыми вопросами и ответами на них, словарь терминов.
«fonbet» в социальных сетях и мессенджерах
Букмекер широко представлен в социальных сетях. Пользователи могут следить за новостями БК «Фонбет» в группе в Одноклассниках (ok.ru/fonbet):
Или через группы в ВКонтакте (vk.com/fonbet):
Также букмекер ведет авторский телеграм канал (t.me/fonbet_official):
В социальных сетях и Telegram можно найти обзоры предстоящих матчей, розыгрыши уникальных бонусных программ, мобильные приложения букмекера. Оформить обращение через Телеграмм, ВК или Одноклассники не получится. Одно из преимуществ букмекера – наличие чата для общения между игроками – t.me/chat_fonbet:
Здесь пользователи могут общаться на свободные темы и обсуждать спортивные события. Обратиться к саппорту можно также через мессенджер WhatsApp по номеру +7 985 580 04 72. Допускается оформлять только письменные обращения. Позвонить сотрудникам техподдержки через WhatsApp невозможно.