Техническая поддержка БК «Леон»

Техническая поддержка БК «Леон»

В случае возникновения сложностей с использованием функционала легальной букмекерской конторы «Leon», пользователи игрового сервиса могут обратиться за помощью к службе поддержки компании. Саппорт БК «Леон» принимает обращения разными способами, чтобы клиент мог сам выбрать, наиболее удобный способ связи. Также на официальном сайте букмекера и в мобильных приложениях «Леон» предусмотрен раздел помощь, где пользователи смогут самостоятельно найти ответы на наиболее распространенные вопросы.

Внимание! Телефона горячей линии в БК Леон нет.
  • Электронная почта:
help@leon.ru
  • Онлайн чат.

Раздел «Помощь» — как использовать и чем может помочь

На официальном сайте БК «Леон» представлен раздел «Помощь». Найти его можно в правом нижнем углу главной страницы:

В разделе «Помощь» пользователи найдут ответы на самые распространенные вопросы, которые разбиты на несколько категорий:

Категории часто задаваемых вопросов:

  • «Мой счет» — вопросы, связанные с игровым аккаунтом: проблемы с доступом к аккаунту, смена пароля от учетной записи, как посмотреть историю счета, проблемы с регистрацией и подтверждением личности.
  • «Акции и бонусы» — вопросы об актуальных программах лояльности и условиях отыгрыша бонусных предложений.
  • «Депозиты» — вопросы, связанные с пополнением счета в букмекерской конторе.
  • «Выплаты» — сложности с выводом, правила оформления заявки на получение выплат, комиссии и налоги.
  • «Ставки на спорт» — правила расчета пари, информация о продаже и отмене ставок, данные по минимальному и максимальному размеру пари.

Также в разделе представлено еще две кнопки: «Онлайн-чат» и «Написать письмо». Вкладка «Онлайн-чат» позволяет обратиться к оператору букмекерской конторы. Для этого в обязательном порядке потребуется выполнить авторизацию на сайте БК «Леон». После входа в личный кабинет в правом углу сайта появится новая кнопка:

Потребуется только нажать на нее, и перед игроком откроется LIVE-чат, где он сможет задать любой вопрос сотруднику техподдержки БК «Леон»:

Время ожидания ответа оператора – не более 10 минут. В некоторых случаях может потребоваться обращение по электронной почте.

Обратите внимание! Периодически LIVE-чат на сайте букмекера может быть недоступен ввиду повышенной нагрузки на операторов!

Вкладку «Написать письмо» можно использовать для обратной связи с БК. Пользователю необходимо указать адрес электронной почты, выбрать тему обращения и сформулировать вопрос.

Ответ поступит в течение трех рабочих дней на электронный адрес, указанный в запросе. Данный способ обращения доступен даже незарегистрированным пользователям.

Важно! Букмекер «Леон» не располагает горячей линией для обслуживания звонков.

Саппорт в мобильном – как обратиться к операторам БК в приложении

В мобильном приложении «Леон» игроки также могут воспользоваться разделом «Помощь» — соответствующая кнопка вынесена в нижнее игровое меню:

Функционал раздела остается неизменным: пользователи смогут как обращаться к саппорту БК, так и самостоятельно искать ответы на интересующие вопросы.

В мобильной версии раздел «Помощь» скрыт в выдвижном меню, но также остается полнофункциональным:

При поступлении сообщения от оператора в приложении, игроки получают всплывающие уведомления.

Важно! Для обращения в LIVE-чат с мобильного также необходима авторизация!

Обращения по электронной почте

Один из способов обращения к саппорту – оформление письма по электронной почте help@leon.ru. Данный способ используется только в экстренных случаях или для решения особенно сложных проблем, которые требуют участия службы безопасности букмекерской конторы: мошенничество, блокировка аккаунта, восстановление доступа к учетной записи после процедуры самоотстранения.

Букмекерская контора «Леон» в социальных сетях

Букмекер не размещает на официальном сайте ссылок на социальные сети, но их всегда можно получить у службы поддержки компании. БК «Леон» успешно ведет страничку в ВКонтакте (vk.com/leonru_official):

С группы ВК можно скачать приложения, найти анонсы предстоящих спортивных событий и авторские прогнозы от ведущих аналитиков.

Также букмекер ведет авторский канал в Telegram (t.me/leonru_official):

Контент в телеграмм канале аналогичен публикациям в ВК.

Обратите внимание! Через социальные сети букмекер не предоставляет никаких консультаций!
Вопросы и ответы:

Как позвонить в букмекерскую контору «Леон»?

В настоящее время у букмекера нет горячей линии.

Не получается написать оператору БК Леон. Почему?

Необходимо выполнить авторизацию в системе БК, только после этого чат будет доступен. Также иногда чат может не работать по техническим причинам.

Можно ли написать в техподдержку «Леон» в Telegram?

Нет, саппорт оказывает консультации только в LIVE-чате или по электронной почте.

Можно ли обратиться к службе технической поддержки клиентов БК Леон с мобильного?

Да, раздел «Помощь» доступен как в мобильной версии сайта «Леон», так и в приложении букмекера.
2.34K
Комментарии
Загрузка...
Алексей
13:05
Как потвердить способ оплаты вывести не могу . С карты пополнял с киви тоже
Nikolay Egorov
16:07
Обратитесь в тех.поддержку букмекера по эл.почте help@leon.ru