Служба поддержки БК «Pin Up»
Служба пользовательской поддержки Pin Up работает круглосуточно. Компания предлагает несколько способов связи с сотрудниками саппорта, которые принимают обращения на русском, английском и других языках. Операторы техподдержки готовы оказать помощь клиентам на любом этапе: при регистрации, активации бонусов, выводе выигрышей или подтверждении личности.
Доступные способы связи с техподдержкой БК Pin-Ap (bet) в 2024 году:
- Онлайн-чат.
- Горячая линия:
- Электронная почта:
- Telegram:
Причины обращения к саппорту
Причины обращения в техподдержку Pin Up могут быть любыми. Наиболее распространенные из них:
- проблемы с созданием учетной записи (не приходит СМС с кодом подтверждения, не получается зарегистрироваться по электронной почте, неправильный выбор приветственного бонуса);
- проблемы с пополнением счета (деньги не поступают на счет, поступила неправильная сумма, оформление запроса о возврате платежа);
- проблемы с активацией бонуса (не получается подтвердить участие в акции, не работает бонусная опция, не зачисляется подарок после выполнения условия бонуса);
- самоограничения (желание о добровольной блокировке учетной записи, установке или снятии индивидуальных лимитов);
- оспаривание результатов расчета спортивных пари;
- проблемы с выводом выигрышей (отказ в обработке заявок, задержки в проведении выплат, запрос повышенных лимитов на вывод средств).
Клиенты компании могут обратиться в техподдержку букмекерской конторы по любому вопросу, связанному с игровым сервисом.
Круглосуточный онлайн-чат
Наиболее простой способ связи с саппортом Pin Up — онлайн-чат, который доступен на официальном сайте, в мобильной версии и в приложении. Преимущество чата — возможность загрузки фотографий или скриншотов для визуализации проблемы. Операторы отвечают в течение 20 минут, в зависимости от уровня загрузки техподдержки. Несмотря на долгие ответы, сотрудники Pin Up вникают в проблемы пользователей и при общении не используют скрипты.
В 2024 году игроки нередко оставляют жалобы на долгое ожидание ответа сотрудника в чате и временное отсутствие доступа к чату. В качестве альтернативы можно использовать связь через Телеграм.
Чат через мессенджер Telegram
Обратиться в техподдержку можно через чат-бот @PinUpSupport — это удобно, когда нет доступа к сайту компании или возникают проблемы с live-чатом. В мессенджере также можно задать любой интересующий вопрос, прикрепить фотографии или скриншоты. Операторы в большинстве случаев через Telegram отвечают быстрее.
Через мессенджер можно общаться только посредством чата. Голосовые сообщения операторы не прослушивают, возможность онлайн-звонка также недоступна.
Звонок на горячую линию
Позвонить в техподдержку можно на горячую линию по номеру 88007778598. Звонки с номером российских операторов бесплатны. Это достаточно удобный способ для получения консультаций по бонусным программам и для решения вопросов общего характера, но по телефону решить определенные сложности с учетной записью не получится.
Обращение по электронной почте
Способ связи используется игроками редко, так как по электронной почте операторы саппорта отвечают достаточно долго — до 48 часов. При этом отдельные вопросы можно решить только по электронной почте. Операторы помогают восстановить доступ к аккаунту, разблокировать счет после блокировок, пройти верификацию. Email для связи с саппортом Pin Up — support@pin-up.casino.