Техническая поддержка «LineBet»
Букмекер «Line Bet» предоставляет круглосуточную поддержку клиентов. Сотрудники саппорта помогают игрокам быстрее освоить сервис компании и решить возможные трудности. Пользователи могут обратиться к техподдержке с вопросами относительно бонусных программ, пополнения счета и вывода средств, регистрации и расчета ставок. Служба клиентской поддержки принимает обращения на официальном сайте БК «Line Bet», по горячей линии и электронной почте. Также у пользователей есть возможность обратиться к администрации напрямую.
- Горячая линия:
- E-mail:
- Twitter:
Как обратиться к саппорту БК на сайте «Line Bet»
На сайте букмекера представлен LIVE-чат. Чтобы открыть чат, следует нажать на кнопку «Задать вопрос», как это показано на рисунке:
В открывшемся окне можно найти ответ при помощи базы знаний букмекера и получить ответы на наиболее распространенные вопросы. Если ответ найти не получилось, можно нажать на кнопку «Позвать консультанта». Интересующий вопрос можно будет задать в чате:
Оператор ответит в течение 1-5 минут. Для решения вопросов, связанных с игровым аккаунтом, сотрудник клиентской поддержки может запросить ID-номер игрового счета.
LIVE-чат в мобильной версии «Line Bet» и в приложении
В мобильной версии сайта букмекера кнопка для связи с саппортом вынесена в основное игровое меню:
Пользователям мобильного приложения «LineBet» потребуется открыть выдвижное меню, выбрать вкладку «Поддержка»:
Далее следует нажать на кнопку «Чат с оператором». Через приложение можно также заказать обратный звонок или посмотреть другие контакты для связи с букмекерской конторой.
Круглосуточная горячая линия
Еще один способ связи с поддержкой – обращение по горячей линии. Потребуется позвонить по номеру +44 20 4577 0803. Стоит учитывать, что номер зарегистрирован в Великобритании, поэтому стоимость звонка будет зависеть от тарифа оператора связи. Горячая линия не пользуется популярностью среди российских пользователей, так как часто обращение этим способом влечет дополнительные затраты. Оператор отвечает в течение 1-3 минут.
Альтернативой звонку на горячую линию можно назвать возможность заказа обратного звонка. Необходимо перейти в личный кабинет и в блоке «Обратный звонок» указать номер телефона. Сотрудник саппорта сам свяжется с игроком в течение 5-10 минут. В данном случае связь с оператором будет бесплатна.
Обратите внимание! Заказывать звонок рекомендуется по номеру телефона, к которому привязан игровой аккаунт. В противном случае оператор не сможет ответить на вопросы, связанные с учетной записью.
«Вопросы и предложения» — запрос к администрации
Пользователи могут оставить прямой запрос для администрации букмекерской конторы. Для этого необходимо перейти в раздел «Контакты» и заполнить форму для обращения. Потребуется указать имя, адрес электронной почты, сформулировать сообщение, подтвердить согласие на обработку персональных данных букмекером и пройти проверку на конфиденциальность от reCAPTHA:
Ответ от администрации «Line Bet» поступит на указанный электронный адрес в течение суток.
Связь по электронной почте
Также игроки могут обратиться к службе клиентской поддержки букмекера по электронной почте. «Line bet» предусматривает несколько электронных адресов, в зависимости от тематики обращения пользователя:
- Общие вопросы: support@linebet.com
- Служба безопасности: security@linebet.com
- Вопросы партнерства: b2b@linebet.com
- Жалобы и предложения: info@linebet.com
- Вопросы по платежам: processing@linebet.com
Ответ от саппорта поступает в течение двух рабочих дней. Для решения вопросов, связанных с учетной записью, сотрудник техподдержки может затребовать номер игрового счета и дополнительные личные данные игрока.
Важно! Посмотреть номер игрового аккаунта можно в личном кабинете через раздел «Личные данные».
Букмекер «Line Bet» в Twitter – новостная лента компании
Букмекер активно ведет страничку в Twitter для англоязычной аудитории. В социальной сети публикуются анонсы предстоящих спортивных событий:
Также в Twitter можно найти обзоры популярных игровых автоматов и других азартных игр.