Техническая поддержка БК 1хСтавка
Пользователи букмекерской конторы «1хСтавка» могут в любой момент обратиться за помощью к службе технической поддержки. Операторы саппорта оказывают обслуживание клиентов в круглосуточном режиме. Букмекер предусмотрел множество вариантов для обращения к техподдержке, чтобы игроки могли выбрать наиболее удобный способ. Обратиться к саппорту можно с десктопной версии официального сайта и с мобильного.
Актуальные способы связи с БК 1хСтавка:
- Бесплатный телефон горячей линии 1хСтавка:
- Адрес электронной почты:
- Живой чат.
Живой чат – круглосуточная поддержка и консультация клиентов
Самый простой способ написать в техподдержку – воспользоваться LIVE-чатом. Живой чат представлен на официальном сайте БК в виде всплывающей вкладки:
Открыв вкладку, пользователь сможет найти ответы на интересующие вопросы в базе знаний букмекерской конторы. Если ответа найти не удалось, достаточно нажать на кнопку «Позвать консультанта» и оператор присоединиться к чату.
Среднее время ожидания оператора – не более пяти минут. Иногда сотрудник техподдержки может запросить номер игрового аккаунта.
Написать в саппорт букмекера через LIVE-чат можно также в приложении для ПК «1xСтавка». Потребуется нажать на кнопку «Задать вопрос»:
В LIVE-чате можно получить консультации по бонусным предложениям, ставкам, правилам расчета пари и решить проблемы с подтверждением личности. Отдельные обращения операторы поддержки могут перенаправить к администрации компании.
LIVE-чат с мобильного
Обратиться к службе поддержки через живой чат можно и с мобильного. Для этого можно использовать приложение «1хСтавка» для смартфонов и планшетных компьютеров. Потребуется открыть игровое меню, выбрать вкладку «Поддержка» и нажать на кнопку «Чат с оператором»:
Аналогичным способом игроки могут написать в LIVE-чат и в мобильной версии сайта «1хСтавка»:
Можно воспользоваться поиском по базе знаний и найти ответы на интересующие вопросы по ключевым словам.
Обратите внимание! В LIVE-чате можно получить консультации только по функционалу интерактивного сервиса БК! На вопросы, связанные с пунктом приема ставок, операторы не отвечают!
Горячая линия букмекерской конторы «1хСтавка»
Телефон службы технической поддержки — 8 (800) 500-29-11. Клиенты букмекера могут обратиться за помощью к саппорту и задать вопросы, связанные с игровым функционалом. Для соединения с оператором потребуется нажать кнопку «0». Сотрудник саппорта ответит в течение двух минут. Если нажать на кнопку «2», можно узнать результат сделанной ставки.
Важно! Звонки с территории России бесплатны!
Обратный звонок
Альтернативой звонку на горячую линию можно назвать оформление запроса на обратную связь. Достаточно указать номер телефона, заказать обратный звонок и букмекер сам свяжется с игроком. Оставить запрос можно двумя способами:
1. При помощи горячей кнопки на официальном сайте «1хСтавка».
2. Через личный кабинет пользователя после авторизации в БК «1хСтавка»:
Среднее время ожидания звонка оператора – не более пяти минут. Для решения вопросов, связанных с управлением аккаунта, нужно заказывать звонок на номер, который привязан к игровому аккаунту.
Обращение по электронной почте
Букмекер принимает письма клиентов на несколько электронных адресов. Выбор электронной почты для обращения к техподдержке «1хСтавка» зависит от тематики интересующего вопроса:
- Общие вопросы - info@1xstavka.ru;
- Техническая поддержка - support@1xstavka.ru;
- Служба безопасности - security@1xstavka.ru;
- Вопросы партнёрства - b2b@1xstavka.ru;
- Маркетинг - marketing@1xstavka.ru.
Время ответа саппорта зависит от тематики обращения и не превышает трех рабочих дней. При оформлении письма в службу поддержки необходимо указать ID-номер игрового аккаунта.
Обратите внимание! Рекомендуется обращаться к саппорту с электронной почты, привязанной к учетной записи в БК!
Запрос администрации букмекерской конторы
Игроки БК «1хСтавка» могут напрямую обратиться к администрации компании. Сделать это можно двумя способами:
1. В разделе «Контакты». Необходимо указать свое имя, e-mail и написать сообщение администрации БК.
Администрация рассмотрит запрос и предоставит ответ на указанный электронный адрес.
2. Через личный кабинет в разделе «Запрос администратору».
Запрос будет обработан в течение шести часов. Ответ поступит путем внутренней почты. Проверить ответ можно через раздел «Мои сообщения»:
Запрос к администрации БК необходим для решения сложных вопросов, которые невозможно решить в LIVE-чате. Это могут быть проблемы с доступом к аккаунту, к сайту БК, возможными конфликтными ситуациями и с целью решения спорных моментов.
Важно! Запрос администратору через личный кабинет доступен только после авторизации в букмекерской конторе!
БК «1хСтавка» в социальных сетях
Букмекер активно ведет социальные сети. В ВК (vk.com/bk_1xstavka) пользователи смогут найти одноименную группу букмекерской конторы:
ВКонтакте публикуются анонсы предстоящих спортивных событий и новости БК «1хСтавка». Под постами открыты комментарии, где игроки могут вести общение на темы спорта и ставок.
Компания ведет свой телеграмм канал (t.me/bk_1xstavkaa), где помимо анонсов предстоящих противостояний можно найти бонусные промокоды и дополнительные розыгрыши:
Также букмекер ведет страничку в Twitter (twitter.com/bk_1xstavka).
Обратите внимание! Букмекер не предоставляет консультаций в социальных сетях!