Служба поддержки игроков в БК Беттери
Клиентская поддержка пользователей в БК «Беттери» работает круглосуточно. Игроки в любой момент могут обратиться за помощью к сотрудникам саппорта для получения квалифицированной помощи с использованием функционала БК. Операторы работают без выходных и принимают обращения на английском и русском языках.
Обращение в техподдержку «Беттери» доступно даже неавторизованным пользователям.
Доступные способы связи с саппортом
Наиболее простой способ обращения в техподдержку – использование онлайн-чата, который доступен как в мобильной, так и в десктопной версии сайта.
При обращении в чат система попросит представиться и ввести сообщение с вопросом. Первый освободившийся оператор присоединится к чату и ответит на заданных вопрос. В среднем, операторы клиентской поддержки «Беттери» отвечают за 3-5 минут.
Обратите внимание! Вы можете прикреплять в чат скриншоты и картинки, а также выставлять оценки сотрудникам саппорта по завершении диалога.
Для решения сложных проблем игроки могут обратиться к администрации БК «Беттери» по электронной почте info@betteru.ru. По e-mail саппорт компании отвечает в течение 2-3 часов.
Другие способы связи с компанией на момент 2024 года не предусмотрены. Онлайн-букмекер не располагает горячей телефонной линией и профилями в популярных мессенджерах.
Зачем обращаться к саппорту
Причины обращения в пользовательскую поддержку могут быть разными: проблемы с регистрацией или подтверждением личности, задержки при поступлении платежей или выводе выигрышей, оспаривание результатов расчета пари или желание удалить учетную запись. Нередко клиенты «Беттери» обращаются к саппорту для получения консультаций по бонусам и акциям.